Основная информация
Вокзал города Далат находится на железнодорожной линии, открытой в 1938 году, которая соединила город Далат с городом Тап Чам.
Идея строительства принадлежит Полу Думер, а разрешение на ее реализацию было получено от генерал-губернатора. Но строительство продвигалось медленно из-за сложности поставленной задачи: маршрут был довольно извилист, а требовалось проложить 84 километра рельсов и возвести 5 тоннелей. Наконец, железная дорога соединила Тап Чам и Далат в 1932 году.
Во время войны во Вьетнаме этот путь, как и вся вьетнамская железнодорожная сеть, стал мишенью для бомбардировок и постепенно разрушался. В апреле 1975 года, после падения Сайгона, дорога была полностью демонтирована для того, чтобы починить основную линию. Позже 1990 года был восстановлен фрагмент в 7 километров, но было принято решение использовать этот отрезок в качестве туристической достопримечательности.
В 2002 году местные органы власти и национальное правительство постановило восстановить всю линию Далат – Тап Чам для грузовых и пассажирских перевозок, а также отреставрировать здание вокзала. В этот проект допускается участие и частных компаний.
На сегодняшний день дорога, соединяющая Далат и Тап Чам в довоенное время, еще не сделана, но в 2009 году на существующий фрагмент были запущены 4 вагона. Разумеется, они используются исключительно для туристических целей. Конечная остановка в деревне Трай Мат, время в пути 30 минут с остановкой у пагоды Лин Фуонг.