Россия: |
Cтрана Вьетнам, курорт Фантьет (Phan Thiet), отель BAMBOO VILLAGE RESORT 4*
В целом писать отзыв я не собиралась. Когда что-то нравится, все принимается , как естественное, да и написать больше того , о чем уже написано в многочисленных отзывах об отеле, уже не напишешь. Долго подбирала страну и отель. В целом осталась бы довольна своим выбором. Все ново для меня и интересно. Сравнивать не с чем в реальности. Разве, что виртуально. Отель хороший . Много зелени . Тихо. Ненавязчивый сервис . Для меня это важно. Улыбающиеся, доброжелательные лица . Все располагает к качественному отдыху и трудности перелета компенсирует. Быстрое заселение. Хороший номер. Нова де люкс , 525. И море чудесное, и песчаный берег, и достаточно обильный и разнообразный завтрак. Много фруктов. Все неплохо, если бы не одно ОГРОМНОЕ " НО"... Теперь подробности… Обычно номер наш убирали после завтрака, т.е. после 10 утра местного времени (мы просто отметили это за 10 дней проживания ). По возвращении с завтрака нам даже часто приходилось дожидаться окончания уборки . Мы не сетовали. Знали, что это ненадолго и с удовольствием отдыхали в саду , фотографировали чудесные его уголки и себя любимых. В тот день мы вернулись раньше обычного, в половине десятого. В этот день ночью мы уезжали и хотели собраться заранее ,чтобы посвятить вечер прощанию с так полюбившимся местечком и в последний раз накупаться от души. С удивлением мы заметили , что в номере уже убрали.. Все, как обычно, кроме ... ПРОПАЛИ МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ... Мой и моей спутницы. Телефоны в то утро остались в номере . Двери номера были закрыты и до, как констатировала убирающая , так и после , когда мы пришли и открыли номер сами. Мы отсутствовали только во время завтрака.. В это время и произошла уборка .Горничная убиралась (по ее словам) до половины девятого . Телефонов она не видела. Их либо уже не было , либо она их не заметила .Вы же понимаете, что разговаривать сложно, не зная языка. Мы пришли в половине десятого. Мы редко звонили домой и только иногда слали смс-ки ... Денег на счету у меня не было (симка содержала 2,5 $ ,кот , как оказалось очень быстро закончились (5 смс ) . Библио Глобус в качестве подарка за экскурсию в Нячанг (Треугольник) дал нам симку . И это при общей стоимости поездки на одного человека в 150 $. Стоимость подобной поездки в деревне у операторов местных стоит 100$ . Кто рискнул и ездил от местных операторов , рассказывали все то же самое. Только гиды-вьетнамцы , кот , кстати неплохо говорят по-русски . Итак. поездка с Библио Глобусом - это минус . Просто потеряны 50$. Но , самой, как я теперь понимаю, большой претензией к представителям Библио Глобуса является отсутствие предупреждения при заселении в отель о том , что в отеле ВОРУЮТ ... Считаю, что надо делать самый главный акцент на этом обстоятельстве . В инструкциях по отелю, при разбирательстве этого случая мы прочли мелким шрифтом , что отель ответственности не несет за потерянные ценности . Потерянные, но не УКРАДЕННЫЕ... И , украденные не где-то вне отеля , а из закрытого номера , двери балкона которого тоже были закрыты на замок . Да, есть в номере сейф, куда мы сложили свои деньги, и который , как впоследствии оказалось был тоже ненадежен . Когда мы писали заявление о краже, мы читали и заявление ранее отдыхающей ( оно взято было нами , как образец для составления обращения к Хозяину отеля ) , у которой из закрытого в номере сейфа были УКРАДЕНЫ деньги .. В нашем случае ни сотрудники отеля на рецепшине , ни полиция , к которой мы обратились с заявлением о краже , никто не прореагировал. И даже не извинились . Только потом , когда я пообещала принять меры, к нам в номер заходила сотрудница отеля, кажется зовут ее Чанг. Очень милая девушка , русскоговорящая , которая и обещала нам помочь и донести информацию о краже до Хозяина отеля . Конечно, в это верится с трудом , но посмотрим. Поживем - увидим. А к Хозяину отеля .. ПРЕТЕНЗИЯ Персонал подбирать более тщательно, чтобы не было случаев порочащих доброе имя отеля . Обидно .Столько персонала трудится и трудится хорошо . Работа проделывается большая. А, подобные случаи дискредитируют и доброе имя отеля , и ,что не менее важно , доброе имя Хозяина отеля . Хочу обратить особое внимание на сотрудника рецепшина , старшего менеджера , работающего 23 мая , в день нашего отъезда , когда и произошла эта КРАЖА . Когда представитель Библио Глобуса , молодой человек по имени Гурген со своим помощником вьетнамцем-юристом попытались нам помочь, выясняя обстоятельства дела , то встретили просто агрессию со стороны этого менеджера . Он буквально орал на этого юриста . Он считал, что КРАЖА - это чисто наша проблема. А , потом заявил, что телефонов у нас не было вообще . Это просто возмутительно! Ну, кто в наше время отправится в дальний путь без телефона ?? Да, к тому же , фотографируя номер , в поле съемки попал и телефон , лежащий на столе . Мой отзыв об отеле сводится к обращению в будущем к отдыхающим и путешественникам ,подыскивающим себе отель... Сто раз подумайте!!! Стоит ли вестись на хвалебные отзывы об этом отеле .. В Муй Не много достойных отелей (определилось из разговора с отдыхающими, да и сами мы видели эти отели ). Важно, чтобы вы потом не пожалели об испорченном отдыхе Говорят : ПРЕДУПРЕЖДЕН, ЗНАЧИТ ВООРУЖЕН ! А, писать об этом вопиющем факте я буду с определенной периодичностью, напоминая и проделывая ту работу, кот. не удосужились проделать работники Библио Глобуса . Будьте бдительны !!!